Если вы не успеваете на занятия из-за разницы в часовых поясах или по иным причинам, существует возможность заниматься по видеозаписи. О наличии такой возможности смотрите на странице занятия или уточняйте у ведущего преподавателя.
Видеозапись становится доступна в течение получаса после завершения занятия и удаляется за 1-2 часа до начала следующего по расписанию занятия (зависит от его продолжительности). Если в занятиях установлен перерыв (пауза), на время перерыва запись не сохраняется. Для занятия по видеозаписи необходимо иметь активированный билет (подробнее об активации читайте здесь).
Если изображение отсутствует, убедитесь, что занятие действительно идёт в данный момент. В главном меню сайта справа вверху есть общие для всех часы, по которым проходит занятие.
Если возникли проблемы с трансляцией, закройте плеер (кнопка над плеером) и затем снова нажмите play (или нажмите на область плеера).
Если это не помогло, подождите одну минуту. Если проблема осталась, попробуйте обновить страницу.
Если трансляция часто зависает или тормозит, попробуйте выбрать более низкое качество (меню HD справа внизу в окне плеера) или сразу открыть в низком качестве.
Учитывайте, пожалуйста, что просмотр через сотовую сеть или wifi может прерываться в силу особенности этих сетей.
Если нет звука, проверьте, что звук включен на устройстве (на телефонах часто по-умолчанию бывает отключен) и что звук на странице сайта разрешен браузером (обычно есть значок на вкладке).
По возможности, используйте стандартные браузеры: Firefox или Chrome.
По возможности, используйте современные устройства и современную версию операционной системы.
Если вы всё попробовали и ничего не помогает, напишите ваш вопрос в техподдержку.