Если изображение отсутствует, убедитесь, что занятие действительно идёт в данный момент. В главном меню сайта справа вверху есть общие для всех часы, по которым проходит занятие.
Если возникли проблемы с трансляцией, закройте плеер (кнопка над плеером) и затем снова нажмите play (или нажмите на область плеера).
Если это не помогло, подождите одну минуту. Если проблема осталась, попробуйте обновить страницу.
Если трансляция часто зависает или тормозит, попробуйте выбрать более низкое качество (меню c надписью "Авто" в правом нижнем углу плеера) или сразу открыть в низком качестве.
Учитывайте, пожалуйста, что просмотр через сотовую сеть, модем или wifi может прерываться в силу особенности этих сетей.
Если нет звука, проверьте, что звук включен на устройстве (на телефонах часто по-умолчанию бывает отключен) и что звук на странице сайта разрешен браузером (обычно есть значок на вкладке).
По возможности, используйте стандартные браузеры: Chrome или Firefox.
Отключите VPN, блокировщики рекламы, трекеров и т.п. для этого сайта (у нас нет рекламы).
По возможности, используйте современные устройства и современную версию операционной системы и браузера.
Если вы всё попробовали и ничего не помогает, напишите ваш вопрос в техподдержку. При обращении в техподдержку обязательно указывайте: ваше имя и e-mail под которым вы зарегистрированы на сайте; адрес страницы, на которой возникли трудности; описание проблемы и ваших действий; скриншоты с информацией об ошибке; заходите с телефона или с компьютера; название браузера.