Если вы не успеваете на занятия из-за разницы в часовых поясах или по иным причинам, существует возможность заниматься по видеозаписи. О наличии такой возможности смотрите в описании на странице занятия или уточняйте у ведущего преподавателя.
Видеозапись становится доступна через некоторое время после завершения трансляции и удаляется за 1-2 часа до начала следующего по расписанию занятия (зависит от его продолжительности). Если в занятиях установлен перерыв (пауза), на время перерыва запись не сохраняется.
Время доступности записи определяется по часовому поясу сайта.
Для занятия по видеозаписи необходимо активировать билет (подробнее об активации читайте здесь).
Следующее занятие МСК
Идёт занятие
Занятие начнётся через
Друзья! Набор в группу завершен. Если вы не успели попасть в группу, вы можете пройти первую часть курса.Все 13 занятий доступны здесь.
Основной акцент будет сделан именно на выполнении пранаям, постепенном увеличение продолжительности, разных вариантов пропорций в пранаяме, а также развитии навыков выполнения пранаямы в течение длительного времени.
Перед началом занятий рекомендуем пройти первую часть.Все 13 занятий первой части курса здесь.
Проводит занятия с 2009 года. «Йога – это практика, нацеленная в первую очередь на то, чтобы сделать человека мудрее и увеличить его способность проникать в суть вещей». Дешикачар
Если изображение отсутствует, убедитесь, что занятие действительно идёт в данный момент. В главном меню сайта справа вверху есть общие для всех часы, по которым проходит занятие.
Если возникли проблемы с трансляцией, закройте плеер (кнопка над плеером) и затем снова нажмите play (или нажмите на область плеера).
Если это не помогло, подождите одну минуту. Если проблема осталась, попробуйте обновить страницу.
Если трансляция часто зависает или тормозит, попробуйте выбрать более низкое качество (меню c надписью "Авто" в правом нижнем углу плеера) или сразу открыть в низком качестве.
Учитывайте, пожалуйста, что просмотр через сотовую сеть, модем или wifi может прерываться в силу особенности этих сетей.
Если нет звука, проверьте, что звук включен на устройстве (на телефонах часто по-умолчанию бывает отключен) и что звук на странице сайта разрешен браузером (обычно есть значок на вкладке).
По возможности, используйте стандартные браузеры: Chrome или Firefox.
Отключите VPN, блокировщики рекламы, трекеров и т.п. для этого сайта (у нас нет рекламы).
По возможности, используйте современные устройства и современную версию операционной системы и браузера.
Если вы всё попробовали и ничего не помогает, напишите ваш вопрос в техподдержку. При обращении в техподдержку обязательно указывайте: ваше имя и e-mail под которым вы зарегистрированы на сайте; адрес страницы, на которой возникли трудности; описание проблемы и ваших действий; скриншоты с информацией об ошибке; заходите с телефона или с компьютера; название браузера.